My Projects

Проекты, в которых мне довелось поучаствовать, в разные годы, в разных ролях и конторах. По-сути, мое резюме-портфолио. Дата последнего обновления 10.09.2015.

______________________________________________________

Мертвый Сезон

Когда: 2015 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Русская версия суперхита от Plaid Hat Games – Dead of Winter. Выпущена в партнерстве с Crowd Games.

Замки Безумного Короля Людвига

Когда: 2015 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Русская версия суперхита от Bezier Games – Castles of Mad King Ludwig. Выпущена в партнерстве с Crowd Games.

Дикий Лов

Когда: 2015 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Игра от создателей журнала “Фан Сити” по мотивам народной испанской игры Эскоба.

Виновен!

Когда: 2015 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Блиц-версия “Мафии” с оригинальными правилами и супер-фишкой: никто не погибает, игра идет одну ночь и один день.

Китайская Шкатулка

Когда: 2015 г.

Кто: Автор / Геменот

Что: Логическая дуэльная игра на память и блеф в “китайском” сеттинге.

Сантьяго де Куба

Когда: 2014

Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь

Что: Цифровая версия известной настольной игры. Вышла на планшетах на базе iOS и Android.

Memory House

iconКогда: 2014 г.

Кто: Продюсер / igrAlliance

Что: Мобильная игра для iOS и Android. Первый серьезный проект от студии IA в мобильных сторах. Отличная графика, закрученный сюжет и механика “найди 5 отличий”.

Yesh!

Screenshot_111Когда: 2014 г.

Кто: Продюсер / igrAlliance

Что: Мобильная игра для iOS и Android. Веселая аркада про кормление животных. Обезьянка, пингвин, мишка и лев ждут своего обеда!

Мазайцы

Maz_02Когда: 2013 г.

Кто: Автор / Геменот

Что: Совместная разработка с Евгением Масловским и Павлом Овчинниковым. Отличная настолка про приключения деда Мазая и спасение тонущих зайцев.

Зоопарк

008Когда: 2013 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Отличная детская игра от киевского автора Дмитрия Лящука. Строим “Зоопарк”, наполняем его зверушками, иногда вредим конкурентам – весело и непринужденно.

Свинтус

svinКогда: 2013 г.

Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь

Что: Онлайновая мультиплеерная версия российского настольного суперхита “Свинтус” для платформы “Миниигры Mail.ru”. Реализована командой из Вайрон Ай Ти.

Пиратские Кости

PD_bann_204×204Когда: 2013 г.

Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь / IgrAlliance

Что: Онлайновая мультиплеерная версия всемирно известной игры “Liars Dice” для платформы “Миниигры Mail.ru”. Реализована командой из IgrAlliance.

Мистериум

mist03Когда: 2013 г.

Кто: Продюсер / Геменот

Что: Русская версия оригинальной и комплексной игры на механике ассоциаций от студии IGAMES.

Меценат

Когда: 2013 г.

Кто: Автор / Геменот

Что: Простенькая карточная игра на аукционной механике для 2-4 человек. Основана на легендарном GOPS.

Купи Слона

Когда: 2013 г.

Кто: Автор / Геменот

Что: Быстрый и задорный филер, основанный на механике народной игры “Верю-Не верю” с добавлением спецкарт.

Времена и Эпохи: Смута

Когда: 2012 г.

Кто: Автор / Ратоборцы

Что: Серьезная и глобальная историческая стратегия, посвященная “Смутному Времени”. Сделана к фестивалю “Времена и Эпохи”.

Метро 2033: Второе издание

Когда: 2012 г.

Кто: Автор / Мир Хобби

Что: Вторая версия российского бестселлера, ориентированная на западный рынок. Попытка объединить лучшие наработки первой версии и учесть критику игроков.

Эпоха Легенд

Когда: 2011 г.

Кто: Руководитель проекта / Агесио

Что: ММОРПГ на движке Unity 3d. Кроссплатформенная, трехмерная игра для социальных сетей и мобильных девайсов.

Правила Съема

Когда: 2011 г.

Кто: Автор / Мир Хобби

Что: Небольшая настольная игра-филер для веселой компании про флирт и пикап в клубе.

Коза-Ностра

Когда: 2011 г.

Кто: Автор / Мир Хобби

Что: Фановая настольная игра для веселой компании. Следующий проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.

Тайный Город

Когда: 2011 г.

Кто: Автор / Мир Хобби

Что: Настольная игра по мотивам цикла Вадима Панова “Тайный Город”. Второй проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.

Коронация

Когда: 2010 г.

Кто: Автор / Мир Хобби

Что: Настольная игра по мотивам книги Бориса Акунина “Коронация”. Первый проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.

Княжеские Войны

Когда: 2009 г.

Кто: Продюсер / Нивал Нетворк

Что: Восточноевропейская версия Travian для портала Zzima.

Скорость Онлайн

Когда: 2009 г.

Кто: Продюсер / Нивал Нетворк

Что: Гоночная игра для портала Zzima. Я вел проект несколько месяцев после возвращения в Нивал.

Конфликт

Когда: 2008 г.

Кто: Автор / Геменот

Что: Коллекционная карточная игра на космическую тематику. Разработка длилась более четырех лет и только в 2008 году проект увидел свет.

Granado Espada

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Онлайн

Что: Флагманский проект Нивала в 2007 году. PW в тот момент считался бонусом к GE, время расставило все по местам 🙂

Perfect World

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Онлайн

Что: Самая прибыльная ММО рунета, опередившая WoW и “линейку”. Мне довелось вести этот проект несколько месяцев в середине локализации и подготовки к запуску.

Козябло

Когда: 2006 г.

Кто: Автор / Мир Фентези

Что: Пародийная коллекционная карточная игра. Мой первый полностью собственный проект, появившийся на прилавках магазинов.

Метагейм

Когда: 2005 г.

Кто: Главред и основатель / Студия Пять

Что: Специализированный журнал о настольных, ролевых и карточных играх. За 6 месяцев вышло 4 номера.

Берсерк

Когда: 2003 г.

Кто: Разработчик / Мир Фентези

Что: Самая известная и продаваемая ККИ в России. Мне довелось поучаствовать в старте проекта и разработать все сеты до 2006 года включительно.

Великие битвы: Высадка в Нормандии

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Четвертая (и последняя) игрушка серии “Великие Битвы”.

Великие битвы: Сталинград

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Третья игрушка серии “Великие Битвы”. Сделана парнями из студии N-Game.

Великие битвы: Тобрук

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Вторая игрушка серии “Великие Битвы”. Сделана минской студией Arise.

Великие битвы: Курская Дуга

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Первая игрушка серии “Великие Битвы”. С нее начался адский продюсерский квест “Шесть блицкригов за шесть месяцев”. Вышла на западе как Frontline: Fields of thunder.

Блицкриг 2: Освобождение

Когда: 2007 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Второй аддон для всемирно известной RTS “Блицкриг 2”. Сделана студией Mindlink.

Блицкриг 2: Возмездие

Когда: 2006 г.

Кто: Продюсер / Нивал Интерактив

Что: Первый аддон для всемирно известной RTS “Блицкриг 2”. Вышел также на западе под названием “Blizcrieg 2: Fall of the Reich”.

4 Responses to My Projects

  1. Олег says:

    Доброго времени суток, не подскажете где сейчас можно приобрести игру Козябло? В интернете ничего не нашел, по этому решил написать лично вам.

    • SergGold says:

      Привет,
      Посмотрел у себя – остались только авторские экземпляры, по 1 штуке каждого вида.
      Ими поделиться, к сожалению, нет возможности.
      Попробуйте написать письмо в “Мир Хобби” – они издавали игру и скорее всего что-то осталось на складах.

  2. Алена says:

    Здравствуйте, мы не поняли правила игры “Коза ностра”, помогите нам, пожалуйста ?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *