Проекты, в которых мне довелось поучаствовать, в разные годы, в разных ролях и конторах. По-сути, мое резюме-портфолио. Дата последнего обновления 10.09.2015.
______________________________________________________
Мертвый Сезон
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Русская версия суперхита от Plaid Hat Games – Dead of Winter. Выпущена в партнерстве с Crowd Games.
Замки Безумного Короля Людвига
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Русская версия суперхита от Bezier Games – Castles of Mad King Ludwig. Выпущена в партнерстве с Crowd Games.
Дикий Лов
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Игра от создателей журнала “Фан Сити” по мотивам народной испанской игры Эскоба.
Виновен!
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Блиц-версия “Мафии” с оригинальными правилами и супер-фишкой: никто не погибает, игра идет одну ночь и один день.
Китайская Шкатулка
Когда: 2015 г.
Кто: Автор / Геменот
Что: Логическая дуэльная игра на память и блеф в “китайском” сеттинге.
Сантьяго де Куба
Когда: 2014
Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь
Что: Цифровая версия известной настольной игры. Вышла на планшетах на базе iOS и Android.
Memory House
Когда: 2014 г.
Кто: Продюсер / igrAlliance
Что: Мобильная игра для iOS и Android. Первый серьезный проект от студии IA в мобильных сторах. Отличная графика, закрученный сюжет и механика “найди 5 отличий”.
Yesh!
Когда: 2014 г.
Кто: Продюсер / igrAlliance
Что: Мобильная игра для iOS и Android. Веселая аркада про кормление животных. Обезьянка, пингвин, мишка и лев ждут своего обеда!
Мазайцы
Когда: 2013 г.
Кто: Автор / Геменот
Что: Совместная разработка с Евгением Масловским и Павлом Овчинниковым. Отличная настолка про приключения деда Мазая и спасение тонущих зайцев.
Зоопарк
Когда: 2013 г.
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Отличная детская игра от киевского автора Дмитрия Лящука. Строим “Зоопарк”, наполняем его зверушками, иногда вредим конкурентам – весело и непринужденно.
Свинтус
Когда: 2013 г.
Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь
Что: Онлайновая мультиплеерная версия российского настольного суперхита “Свинтус” для платформы “Миниигры Mail.ru”. Реализована командой из Вайрон Ай Ти.
Пиратские Кости
Когда: 2013 г.
Кто: Продюсер / Сумеречная Мышь / IgrAlliance
Что: Онлайновая мультиплеерная версия всемирно известной игры “Liars Dice” для платформы “Миниигры Mail.ru”. Реализована командой из IgrAlliance.
Мистериум
Кто: Продюсер / Геменот
Что: Русская версия оригинальной и комплексной игры на механике ассоциаций от студии IGAMES.
Меценат
Когда: 2013 г.
Кто: Автор / Геменот
Что: Простенькая карточная игра на аукционной механике для 2-4 человек. Основана на легендарном GOPS.
Купи Слона
Когда: 2013 г.
Кто: Автор / Геменот
Что: Быстрый и задорный филер, основанный на механике народной игры “Верю-Не верю” с добавлением спецкарт.
Времена и Эпохи: Смута
Когда: 2012 г.
Кто: Автор / Ратоборцы
Что: Серьезная и глобальная историческая стратегия, посвященная “Смутному Времени”. Сделана к фестивалю “Времена и Эпохи”.
Метро 2033: Второе издание
Когда: 2012 г.
Кто: Автор / Мир Хобби
Что: Вторая версия российского бестселлера, ориентированная на западный рынок. Попытка объединить лучшие наработки первой версии и учесть критику игроков.
Эпоха Легенд
Когда: 2011 г.
Кто: Руководитель проекта / Агесио
Что: ММОРПГ на движке Unity 3d. Кроссплатформенная, трехмерная игра для социальных сетей и мобильных девайсов.
Правила Съема
Когда: 2011 г.
Кто: Автор / Мир Хобби
Что: Небольшая настольная игра-филер для веселой компании про флирт и пикап в клубе.
Коза-Ностра
Когда: 2011 г.
Кто: Автор / Мир Хобби
Что: Фановая настольная игра для веселой компании. Следующий проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.
Тайный Город
Когда: 2011 г.
Кто: Автор / Мир Хобби
Что: Настольная игра по мотивам цикла Вадима Панова “Тайный Город”. Второй проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.
Коронация
Когда: 2010 г.
Кто: Автор / Мир Хобби
Что: Настольная игра по мотивам книги Бориса Акунина “Коронация”. Первый проект в линейке моих настолок для Мира Хобби.
Княжеские Войны
Когда: 2009 г.
Кто: Продюсер / Нивал Нетворк
Что: Восточноевропейская версия Travian для портала Zzima.
Скорость Онлайн
Когда: 2009 г.
Кто: Продюсер / Нивал Нетворк
Что: Гоночная игра для портала Zzima. Я вел проект несколько месяцев после возвращения в Нивал.
Конфликт
Когда: 2008 г.
Кто: Автор / Геменот
Что: Коллекционная карточная игра на космическую тематику. Разработка длилась более четырех лет и только в 2008 году проект увидел свет.
Granado Espada
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Онлайн
Что: Флагманский проект Нивала в 2007 году. PW в тот момент считался бонусом к GE, время расставило все по местам 🙂
Perfect World
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Онлайн
Что: Самая прибыльная ММО рунета, опередившая WoW и “линейку”. Мне довелось вести этот проект несколько месяцев в середине локализации и подготовки к запуску.
Козябло
Когда: 2006 г.
Кто: Автор / Мир Фентези
Что: Пародийная коллекционная карточная игра. Мой первый полностью собственный проект, появившийся на прилавках магазинов.
Метагейм
Когда: 2005 г.
Кто: Главред и основатель / Студия Пять
Что: Специализированный журнал о настольных, ролевых и карточных играх. За 6 месяцев вышло 4 номера.
Берсерк
Когда: 2003 г.
Кто: Разработчик / Мир Фентези
Что: Самая известная и продаваемая ККИ в России. Мне довелось поучаствовать в старте проекта и разработать все сеты до 2006 года включительно.
Великие битвы: Высадка в Нормандии
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Четвертая (и последняя) игрушка серии “Великие Битвы”.
Великие битвы: Сталинград
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Третья игрушка серии “Великие Битвы”. Сделана парнями из студии N-Game.
Великие битвы: Тобрук
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Вторая игрушка серии “Великие Битвы”. Сделана минской студией Arise.
Великие битвы: Курская Дуга
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Первая игрушка серии “Великие Битвы”. С нее начался адский продюсерский квест “Шесть блицкригов за шесть месяцев”. Вышла на западе как Frontline: Fields of thunder.
Блицкриг 2: Освобождение
Когда: 2007 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Второй аддон для всемирно известной RTS “Блицкриг 2”. Сделана студией Mindlink.
Блицкриг 2: Возмездие
Когда: 2006 г.
Кто: Продюсер / Нивал Интерактив
Что: Первый аддон для всемирно известной RTS “Блицкриг 2”. Вышел также на западе под названием “Blizcrieg 2: Fall of the Reich”.
Доброго времени суток, не подскажете где сейчас можно приобрести игру Козябло? В интернете ничего не нашел, по этому решил написать лично вам.
Привет,
Посмотрел у себя – остались только авторские экземпляры, по 1 штуке каждого вида.
Ими поделиться, к сожалению, нет возможности.
Попробуйте написать письмо в “Мир Хобби” – они издавали игру и скорее всего что-то осталось на складах.
Здравствуйте, мы не поняли правила игры “Коза ностра”, помогите нам, пожалуйста ?
Напишите мне в личку ВК или телеги, разберемся 🙂