Memory House: Успеть за 24 часа…

На выходных поучаствовал в интереснейшем мероприятии – HackAthon. Нигде не нашел русской внятной формулировки о том, что это такое – расскажу своими словами. Английское описание сего действа есть в Википедии.

Итак, собирается толпа разработчиков и прочих околоайтишных деятелей, объединяются в команды и начинают в режиме марафона реализовывать какой-то продукт. Фишка ключевая, что времени дается очень ограниченное кол-во. У нас было 24 часа, что бы сделать из ничего страницу игры, прототип на ней, прикрутить аналитику, записать видеообращение, нагнать пользователей…

va_02

Всего в эвенте принимало участие примерно 12 команд, каждая со своей идеей разной степени готовности. В нашей команде было три человека на месте (я и два программиста) и удаленный художник. Мы спланировали нашу работу таким образом:

  • Я (Сергей Голубкин) занимаюсь всей креативной частью, подбираю каналы продвижения, координирую при необходимости работу команды.
  • Макс Павлов работает над сайтом, прикручивает аналитику, создает и настраивает нам все нужные аккаунты, помогает в работе над прототипом если понадобиться.
  • Митя Малков делает сам прототип игры из одного уровня, который мы размещаем на сайте.
  • Даниэль Дигин собирает нам графику для прототипа и баннеры на основе имеющихся материалов.

Стартуем в 16 часов, все должно быть готово и размещено к 10 утра следующего дня. Надо еще прогнать пользователей и зафиксировать результаты.

va_01

Примерно к 6 утра у нас есть страница и прототип, все работает и выглядит очень недурно.

va_04

Из промо-материалов сделаны баннер и видеообращение. Идея ролика в провокационно-вирусном привлечении внимания и добром-сердечном посыле к зрителям. По-моему, получилось достаточно убедительно, энергия от ребят так и идет, особенно при учете, что снимали просто на айпад без последующей обработки. Главное искренне 😉


Мы скидывались на продвижение из своего кармана, причем с обязательной идеей отбить все вложения сразу, философия Хакатона не приветствует денежных вливаний. Прикинули рекламный бюджет – получилось около 15К рублей. Эти деньги пошли на размещение нашего обращения на сайтах yaplakal.com и fishki.net. Для возврата наших инвестиций я придумал использовать ресурс boomstarter.ru – благо там был контакт среди модераторов. Обычно за 10 часов после подачи проекта, его не размещают, но для нас сделали исключение, спасибо Юрию Лисову.

va_03

Запуск мы проспали, на целых два часа. Срубило, будильник не услышали… К счастью, вся ночная подготовка сработала сама и без нас. Проснувшись в 11 утра, мы обнаружили в игре примерно 2000 заходов уникальных пользователей, что радовало конверсия составляла примерно 85%, а прошли уровень до конца почти 35% пользователей. Это уже успех!

Мы стали рассылать приглашения друзьям и знакомым в социальные сети и скайп. Бумстартер заработал около 13 часов дня. К этому времени у нас было уже 5000 посетителей, 4400 игроков и 1800 прошли уровень прототипа до конца. Мы не верили своим глазам! Только статистика ролика на YouTube была какая-то странная – 500 просмотров (позже выяснилось, что счетчик там отстает примерно на сутки).

К 16 часов, когда мы сдавали результаты работы, у проекта были такие впечатляющие показатели:

  • Уникальные посетители – 11000
  • Игроки, запустившие приложение – 7500 (тут мы поняли, что с айпада его запустить нельзя, что нам стоило значительной доли конверсии 🙁 )
  • Прошли уровень до конца – 3000
  • Сборы на бумстартере – 12000 рублей
  • Репосты в соцсетях 150+

Это большая победа, интереснейший опыт!

Спасибо огромное всем, кто помог нам сделать эту работу, пожертвовал денег, лайкнул, твитнул или репостнул!

Прототип и сейчас можно посмотреть тут.

Поддержать игру на бумстартере можно тут.

PS. Через некоторое время просмотры на ютубе обновились, в настоящее время их более 24000!

 

This entry was posted in Professional and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *