2017й подходит к завершению и самое время подвести его итоги, что бы потом было что вспомнить 🙂
Для меня год выдался очень необычным – намного спокойнее и “ленивее”, чем обычно. При этом событий, проектов и движухи было точно не меньше, просто я стал по-другому смотреть и реагировать на многие вещи. Это изменение позволило сделать большой шаг к внутренней гармонии и начать наслаждаться жизнью, а не просто куда-то стремиться.
Хотелось бы всем пожелать чего-то подобного, ощущение замечательное! И здоровья с реализацией всех планов, всенепременно 🙂
Мой 2017. С января по декабрь.
Главное событие года, не имеющее совсем уж конкретной даты – 10 лет компании “ГЕМЕНОТ”, главному на данный момент детищу моей жизни! Да, именно, в 2007 году я начал делать настольные (и не только) игры от имени своего издательства.
В 2017 году “ГЕМЕНОТ” сделал очень большой рывок вперед – мы увеличили обороты и прибыль в 2 раза по сравнению с 2016 годом! Плюс очень сильно заработало направление изготовления игр на заказ, но об этом отдельно 🙂
В 2017 году было традиционно много путешествий, но на этот раз без экзотики:
В январе – Прага.
В мае – Болонья и Венеция.
И еще раз Прага, на этот раз на конференцию по геймификации, которая дала много интересных контактов и проектов на весь год.
С июня по сентябрь целых четыре месяца крымских каникул 🙂
В ноябре сгонял в Варшаву, Лион и Анси.
В декабре побывал (похоже в седьмой раз) в Мадриде.
Еще выпустил настольную игру со старыми друзьями-партнерами Data Monsters.
И, конечно, прочитал для двух потоков курс “Управление Командой” в ВШЭ.